Кто-то считает, что технические знания, — ключ к успеху. Выбрать и настроить фотоаппарат, поковыряться со световыми приборами, познать все тонкости фотошопа.
Другие думают, что нужно утонуть в цветах и цветокоррекции.
Третьи считают, что ключ к успеху — креативные и ни на что не похожие кадры. Когда слона запихивают в ванну и бросают с высоты 35 этажного дома. И в этом полете важно поймать слезы в его глазах.
Ну и последние полагают, что без классного пиара и маркетинга вообще не жизнь. Почти не важно, как ты фотографируешь. Важно, как ты это продаешь.
Все это так? Безусловно. Тем более если объединить эти пункты, то получится весьма не слабый инструментарий для достижения высот.
Но есть еще очень важная штука. Не забываем, что фотосессия — это не просто процесс ради получения фотокарточки в конце (если мы говорим об индивидуальной съемки, естественно). А это еще удовольствие от самой съемки. Оно может быть получено или достигнуто только в результате взаимодействия с фотографом как с личностью, поэтому он прежде всего должен быть классным и интересным человеком, а уже потом хорошим фотографом с насмотренностью, техническим арсеналом, пиаром, командой e.t.c.